среда, 15 сентября 2004

Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит, не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит...

14:27 Слова...
Сбросить маску раненой птицы, увидить мир другими глазами, изменить, разбросать осколки прошлого по ветру, положить руку на сердце и тихо прошептать: "другая..." - сколько лишних, ненужных слов, как мало действий... Путаюсь, теряюсь, переживаю, бережно храню в сердце лучшее, сокровенное, просроченное... Опускаю глаза, будто бы с тем, чтобы собеседник не смог уловить моё смятение и беспомощность... Я откладываю на потом неразрешенные проблемы, не желаю видеть и понимать очевидного, стою, как нищенка, с протянутой рукой, и жду подаяния в виде понимания, поддержки и совета... Как наивная дурочка я жду, пока счастье свалится с неба, спускаю конфликты на тормозах, полагая, что так будет проще... Я знаю наизусть клише о том, что так нельзя, что это неправильно, "будь сильной, действуй" и т.п. Пытаюсь бросить курить, но ещё ни одна из таких попыток не увенчалась успехом - вечные оправдания своего слабоволия... Я ничего никому не доказываю, в том числе и себе... Ещё возможно все поправить... бессчетное количество нереализованных "смогу" за плечами... чего я добилась в этой жизни?... любви, уважения?... я не знаю... эти 2 слова - ненавистный девиз моей жизни... пора бы уже... *горькая усмешка* почему мне так нравится выставлять себя слабой, беспомощной дурой?! - *тихо* - не нравится... Так в чем же дело?! избалованная судьбой.... я знаю, понимаю, на миг, всего лишь мгновение, а потом по новой... боже, как все запущенно... мне просто противно... никто не виноват, только я.... нет, не подумайте, что я побежала резать себе вены в ванну.... глупость, о которой многие говорят, но редко кто способен на такое... однажды я оговорилась: "никто", но ты знал такого человека... твой знакомый.... чаще всего успевают спасти, но он твердо решил... он был один, совсем, он знал, что никто не придет.... он знал....
URL
http://jahdivision.rinet.ru/audio_another.htm Я умер...
Не важно, что происходит снаружи, главное - что творится ...
лучше бы никого не видела... ненавижу маршрутки. Всегда т...
Вчера Мишка пришел с работы и забабахал клевый и очень вк...
- внутри ка-32 Current music: Виктор Пелевин - "...
Реальная книга

15.09.2004 в 14:39

15.09.2004 в 14:39
красиво...

учись быть сильной. это трудно... но когда у тебя начнет получаться, ты поймешь, что ты чего-то все таки добилась...

а те, кто кричит на каждом углу, что порежет вены и т.д.... не сделает этого на самом деле... ты знаешь, как это случается на самом деле...
URL

15.09.2004 в 14:43

15.09.2004 в 14:43
mi_tau да, я почувствую это... рано или поздно...

а те, кто кричит на каждом углу, что порежет вены и т.д.... не сделает этого на самом деле...

конечно, это просто понты... такое часто встречается... почему люди думают, что это позволит им выглядеть лучше в глазах окружающих... может быть просто не хватает внимания... но не таким же способом..
URL

15.09.2004 в 14:56

15.09.2004 в 14:56
учись быть сильной. это трудно... но когда у тебя начнет получаться, ты поймешь, что ты чего-то все таки добилась...

часто слышу это...

как же объяснить, что сильной быть не всегда хочется...

для меня само понятие сильной очень сложное..

быть сильной , что это для вас?
URL

15.09.2004 в 15:00

15.09.2004 в 15:00
с широко закрытыми глазами это просто способ привлечения внимания... на него ведутся те, кто ведется на любого рода шантаж...
URL

15.09.2004 в 15:12

15.09.2004 в 15:12
лунная лисица быть сильной нужно всегда в глазах окружающих, некоторым хочется постоянно что-то доказывать себе, самосовершенствоваться - это для них быть сильными... но быть сильным - не значит "каменным и хладнокровным"... но каждый понимает по-своему... для меня "быть сильным" - это значит четко осознавать, чего хочешь, ставить перед собой цели и достигать их... но это совсем неоднозначное понятие...

а хотеть заботы и тепла - вовсе не значит "быть слабым"...

mi_tau а что ещё делать?...если человек скажет мне, что через 5 минут прягнет с крыши своего дома я постараясь его отговорить... даже будучи твердо уверенной, что этого не произойдет... просто не смогу пройти мимо...
URL

15.09.2004 в 15:29

15.09.2004 в 15:29
с широко закрытыми глазами а хотеть заботы и тепла - вовсе не значит "быть слабым"...

ты попала прямо в десятку.

мой респект.



это как раз то о чем я хотела сказать...



хотя как добавить или так на размышление...

если позволяешь решать за себя..это считать слабостью7

скажем ..несколько прогибаешься перед решением других людей7



да есть оговорка конечно, что если решение очень важное

личное то понятно что его не смогут принять...
URL

15.09.2004 в 15:34

15.09.2004 в 15:34
лунная лисица это как раз то о чем я хотела сказать...

я это почувствовала...

если позволяешь решать за себя..это считать слабостью7

да, наверное...

человеку почему-то свойственно думать, что друг/родственник/сосед и т.п. знает что-то лучше него самого... может подсказать непременно правильное решение... а в жизни можно рассчитывать только на себя...
URL

15.09.2004 в 15:39

15.09.2004 в 15:39
с широко закрытыми глазами а надо научиться понимать, когда человек говорит правду, когда нет... по сути это могут сделать тебе назло, хотя желания суицида как такового не будет... это самое неприятное...



лунная лисица сильный человек - это который способен бороться с проблемами по мере их поступления, решать поставленные задачи, здраво мысли в неординарных ситуациях, различать надо и хочу и т.д... и совершенно естественные желания девушки/женщины побыть слабой должны осуществляться только если она у верена, что с этим человеком она в безопасности... что он "защитит" ее... а если уверенности нет - нужно быть сильной самой по себе... это нужно всегда.. в этом и сила...
URL

15.09.2004 в 15:43

15.09.2004 в 15:43
mi_tau да, ты права, но если ты понимаешь, что человек блефует, то нужно хладнокровно пройти мимо?... а если ошибешься?...
URL

15.09.2004 в 15:46

15.09.2004 в 15:46
с широко закрытыми глазами если ошибаешься - мучайся =) все просто =)



лунная лисица прогибаться под решениями других людей стоит в том случае, если ты считаешь решения рациональными, обдуманными и адекватными. (в силу опыта, возраста и т.д.) иногда не стоит упираться рогом в свое "единственно верное" решение.
URL

15.09.2004 в 15:54

15.09.2004 в 15:54
с широко закрытыми глазами а в жизни можно рассчитывать только на себя...

это и есть самое гадкое...

URL

15.09.2004 в 15:55

15.09.2004 в 15:55
mi_tau сильный человек - это который способен бороться с проблемами по мере их поступления, решать поставленные задачи, здраво мысли в неординарных ситуациях, различать надо и хочу и т.д...

чужие проблемы..пожалуйста..когда надо свои решать..все ступор...
URL

15.09.2004 в 15:57

15.09.2004 в 15:57
лунная лисица учись смотреть на себя со стороны =)
URL

15.09.2004 в 15:59

15.09.2004 в 15:59
лунная лисица просто ни в ком не можешь быть уверенным на 100%... хотела сказать кроме себя, но задумалась... если ты сильная, то ты знаешь, что сможешь справиться с трудностями в любой ситуации, а если нет, то проиграешь...
URL

15.09.2004 в 16:11

15.09.2004 в 16:11
с широко закрытыми глазами

я никогда не хотела быть сильной.. а сейчас задумалась... что надо быть сильной.. что бы все пережить.. и все забыть.





я была уверена в человека на вес сто..без всяких оговорок.. но потом оказалось что моя уверенность не была правильной.





mi_tau похоже на раздвоение личности не кажется ли?:)
URL

15.09.2004 в 16:16

15.09.2004 в 16:16
лунная лисица у меня однажды произошло то же самое... я думала, что разочаровалась в жизни, а это был всего лишь человек, один единственный... просто я верила ему больше, чем себе, была уверена, что что бы ни случилось, он всегда будет рядом, поможет мне, что все будет замечательно... а "рядом" для меня непременно ассоциировалось с "всегда"...

чтобы быть сильной необходимо подружиться с самой собой... пока не получается...
URL

15.09.2004 в 16:22

15.09.2004 в 16:22
с широко закрытыми глазами

вот и у меня не получается..

да я научилась очень многое скрывать в себе..

потмоу что поняла, что никому не нужны мои проблемы...

и то поняла только после того как мне несколько раз ткунули в это носом...



но я хочу верить людям..полностью...без оглядки...
URL

15.09.2004 в 16:29

15.09.2004 в 16:29
лунная лисица ты будто бы читаешь мои мысли.... серьезно.... когда мне впервые сделали больно, я подумала, что больше никогда не смогу быть честной и отровенной, даже с собой, не смогу доверять, даже самым верным... смогла... на удивление быстро я справилась с этим... просто всегда должен быть запасной аэродром - важно знать, что можно рассчитывать на саму себя... будем над этим работать....
URL

15.09.2004 в 16:32

15.09.2004 в 16:32
с широко закрытыми глазами

*кивая головой*

будем работать...

лишь бы работа спорилась.. а висела тяжким грузом.



видать боль была одного плана...вот и мысли кучкуются..

у тебя и у меня.
URL

15.09.2004 в 16:33

15.09.2004 в 16:33
лунная лисица это не раздвоение. это вполне нормальное поведение.

а верить людям без оглядки нельзя. это должны специальные люди.
URL

15.09.2004 в 16:40

15.09.2004 в 16:40
лунная лисица да... но если очень-очень захотеть, то все получится... мы ведь ещё и оптимисты, не так ли?)) удачи!

mi_tau а специальные люди - это кто?... всмысле проверенные?...
URL

15.09.2004 в 16:45

15.09.2004 в 16:45
mi_tau а верить людям без оглядки нельзя. это должны специальные люди.

это и есть проблема...

потому как я верю всем.. мне кажется, что людям весм можно и надо верить...

опять же.. я понимаю, конечно.. что так не может быть..но наверно это стремление к совершенству...





с широко закрытыми глазами

даже не знаю..для других оптимист..имею ввиду в решении их проблем..вопросов да..оптимист..

а вот в своих..ух..тут сложнее...



но конечно дожно ведь когда-то получится:0

ну да.. удачи!:)
URL

15.09.2004 в 16:46

15.09.2004 в 16:46
с широко закрытыми глазами тип того. те, кому, ты знаешь на 100%, можно верить, к кому стоит прислушиваться
URL

15.09.2004 в 16:50

15.09.2004 в 16:50
лунная лисица потому как я верю всем.. мне кажется, что людям весм можно и надо верить...

опять же.. я понимаю, конечно.. что так не может быть..но наверно это стремление к совершенству...


раньше я не замечала в людях дурного... думала, что все они добрые и искренние, а потом оказалось - не так... слишком много раз... один за одним... сколько бы нам не говорили - "осторожно", пока не попробуешь, не проверишь - не поймешь... но это опыт... полохой ли, хороший, он никогда не бывает лишним, точнее говоря он всегда полезен...
URL

15.09.2004 в 16:55

15.09.2004 в 16:55
с широко закрытыми глазами опыт... полохой ли, хороший, он никогда не бывает лишним, точнее говоря он всегда полезен...

не лишний...

но не очень согласна, что полезный... просто этот самый опыт развивает недоверчивость ко всем людям... а это уже плохо..

попробуй с первого раза разбери кому можно доверять, а кому не надо...
URL

15.09.2004 в 16:57

15.09.2004 в 16:57
лунная лисица недоверчивость ко всем - комплекс - это очень идивидуально... не стоит после каждой ошибки, каждого промаха запирать сердце на замок - не помогает - проверено... нужно воспринимать это как очередной жизненный урок... рано или поздно пригодиться - ещё и спасибо скажешь...
URL

15.09.2004 в 18:41

15.09.2004 в 18:41
если ты сильная, то ты знаешь, что сможешь справиться с трудностями в любой ситуации, а если нет, то проиграешь...

нет, по моему сильный человек просто не будет пасовать перед трудностями...он еще не знает - справится или нет, а просто будет их преодолевать, стиснув зубы....

........

насчет суицида... никому не хочу пожелать быть свидетелем подобных попыток, Сама наблюдала, спасала..,........ двух людей, в то время очень близких...как оказалось - это совершалось от бессилия...

слабый, сильный...это все настолько относительно....
URL

15.09.2004 в 18:51

15.09.2004 в 18:51
Эл-Нора слабый, сильный...это все настолько относительно....

определенно...

как оказалось - это совершалось от бессилия...

но ведь это не выход... просто конец - навсегда... если эти попытки реализуются... когда больше нет шансов... а пока жив все ещё можно изменить... не вернуть, не переделать прошлое, а улучшить будущее... многие этого не понимают, не хотят понимать... смерть - не избавление...



интересно, существует ли жизнь после смерти?...



(с)
URL

15.09.2004 в 19:11

15.09.2004 в 19:11
не переделать прошлое, а улучшить будущее... многие этого не понимают, не хотят понимать... смерть - не избавление...

да, видимо это и были попытки изменить будущее...только изменить не принципе, а только так - как удобно...

......

[i]интересно, существует ли жизнь после смерти?...

а вот этого не узнает никто из нас, существующих сейчас, увы...
URL

15.09.2004 в 19:26

15.09.2004 в 19:26
Эл-Нора знать наверняка нельзя практически ничего - можно только догадываться...

да, видимо это и были попытки изменить будущее...только изменить не принципе, а только так - как удобно...

после смерти нет будущего, а после превлечения внимания к своей персоне посредством подобных "попыток"- оно весьма сомнительное...

...наверное...

URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail