суббота, 08 мая 2004

Она руками своими нежными петлю на шею тебе набросит, не оставляя ничего от тебя прежнего, сама на цыпочки встать попросит...

18:07 Дали...
Была на выставке Дали... Столько боли я еще ни разу не видела, столько смерти и столько борьбы... Жаль, что я не знала его при жизни, жаль, что не могла поговорить, понять, что у него на уме, в душе, жаль, что не видела его глаз... лишь на черно-белых фото... Необыкновенный человек, но неприятен тем, что, судя по цитатам, был слишком высокого о себе мнения... Слово гений становится основным в его автопортретах, в его дневнике, в его словах... Так нельзя, просто хочется сказать, что это не так, но язык не поворачивается... Свое мироощущение, свои слезы, свои страдания, которые поражают своей глобальностью, которые шокируют своей реальностью и которые западают в сердце так, что невозможно остаться равнодушным... Будто тебя окунули сначала в огонь, потом в ледяную воду, потом в песок и залили жидким стеклом, предварительно разрезав на кусочки... Я испугалась его мыслей, мне чужды его сны, но любопытно, потому что слишком неоднозначно, потому что остро, потому что непохоже...




URL
Пришло по мылу предложение заключить договор (в сокращени...
specially for Guest. Я тут подумала и решила..видать так...
Движение трехмерного среза пространства определяет и энер...
Они меня просто преследуют! Попробуйте вообразить картинк...
И снова здравствуйте! [изображение] Я вернулась! Надеюс...
- Все по-старому...- сказала нежно.- Все по-старому... ...

08.05.2004 в 18:27

08.05.2004 в 18:27
он сам называл себя гением и с этим сложно не согласиться. мне даже кажется, что каждый художник должен говорить именно так. художник - в широком смысле этого слова, творец.
URL

08.05.2004 в 18:31

08.05.2004 в 18:31
Pam Не каждый художник достоин этих слов... это слишком громко, а потому неприятно... но он достоин...

творец да... но сложно понять, созидает он или разрушает...
URL

08.05.2004 в 18:45

08.05.2004 в 18:45
Танцующая в темноте нда........
URL

08.05.2004 в 22:11

08.05.2004 в 22:11
почему? оценка "гений"-"не гений" - это всего лишь наше мнение. наше, Ваше. для кого-то Дали гений, для кого-то нет. но я сильно сомневаюсь, что творя что-то, художник не ощущает себя гением. его произведение должно казаться ему совершенством хотя бы в то время, пока оно рождается. иначе, зачем вообще что-то делать, если заранее знаешь, что это не удовлетворит тебя?.. Дали просто был честным.
URL

09.05.2004 в 17:19

09.05.2004 в 17:19
..я гораздо лучше начала его понимать, прочтя его мемуары..
URL

10.05.2004 в 13:10

10.05.2004 в 13:10
Pam гений или нет - оценка людьми для людей... своего рода общественное мнение, но с ним каждый имеет право согласиться или же отвергнуть... хотя присутствуют и аксиомы (например, "Пушкин однозначно гений";)... Дали настолько противоречив, настолько непохож, что сколько людей, столько и мнений... Просто если каждый художник будет называть себя гением, даже если ничего из себя не представляет, то каждая картина в таком случае имеет право называться шедевром, даже если в действительности - это, извините, просто мазня... Это не правильно, каждый должен стремиться к совершенству, а не быть уверенным в том, что все его творения совершенны заранее...

Дали просто был честным.

не знаю... просто он был немного не в себе, если говорить честно, но, возможно, он просто предвосхищал события... в его случае это было допустимо... но... не для каждого художника уместно называть себя "гений"...

не знаю, это моя точка зрения... спасибо за твою...

горностайка я почитаю... возможно, пойму... я, по крайней мере, очень хотела бы... спасибо за совет...
URL

10.05.2004 в 19:29

10.05.2004 в 19:29
эмм.. .как же тебе это объямснить? художник должен быть честолюбив. он должен считать себя творцом, если не Творцом. в момент создания своей работы, она просто обязана ему нравиться и он должен считать это верзхом совершенства. это потом уже, по прошествии времени начинаешь видеть какие-то недочеты, но пока создаешь, это должно казатсья идеальным. иначе что будет? будут стоны и жалобы: "я ничего не смог, мне не дали шанса, всё как-то не так".. - это позиция проигравшего. человек, который хочет создавать вечное не может быть проигравшим.



каждый художник (в широком смысле этого слова) претендует на статус творца. и в этом соревнуется с Творцом Всевышнем. человек, который бросает такой вызов (я уверен, что исменно я могу создать совершенноство или намного больше приблизиться к нему, чем до меня. я уверен, что именно я понял и знаю, как это сделать и именно мне доступны те тайны и секреты, что скрыты для остальных), такой человек не должен в себе сомневатсья. точнее, не должен сомневаться в своей богоизбранности. поэтому, я считаю вполне справедливо называть Дали честным в том, что он открыто сказал то, что многие думают про себя
URL

20.05.2004 в 01:27

20.05.2004 в 01:27
Есть подозрение, что гении - люди как бы из иного измерения, чем обычные люди, к ним неправильно применять обычные оценки человеческих качеств. То есть можно предположить, что гений - это некий объективный феномен, возможно связанный с энергетикой. Допустим, что вся энергия гениального человека направлена в одном направлении, здесь он может гораздо больше, чем средний человек, энергия которого распределяется более равномерно в различных областях. Получается, что на всё другое гению просто не хватает его энергии, гений не способен быть скромным, зачастую неспособен нормально общаться, строить спокойную, гармоничную и успешную жизнь. Не случайно гений часто сопровождается психической неуравновешенностью, болезнью. Гений - это патология. Он не укладывается в рамки во всех отношениях. Он вне обычной жизни. Человеку - носителю своего гения - выбора по существу не остается.



А абсолютная гармоничность - это абсолютная усредненность, посредственность.
URL

20.05.2004 в 02:14

20.05.2004 в 02:14
да, правильно! равномерно распределяя энергию.. это как собака на сене - и ни себе ине другим. каждому по чуть-чуть, но на что-то большее уже не хватает.
URL

20.05.2004 в 09:57

20.05.2004 в 09:57
Гению можно быть немного психически неуравновешенным, но это же не значит, что если ты нормальный, приветливый, скромный человек, то ты уже заведомо гением быть не можешь... или не так?... в пример того же пресловутого Пушкина))
URL

20.05.2004 в 14:22

20.05.2004 в 14:22
а, разве, Пушкин был всегда приветливым и скомным?! почитайте, что о нем пишут его друзья и пр. лит-ру
URL

22.05.2004 в 10:50

22.05.2004 в 10:50
Pam я читала...)

не всегда... но...

хорошо, я вижу компромисса не получается... извини...

спасибо тебе, с тобой интересно поговорить, очень, только если будет продолжаться в таком духе, боюсь, скоро кому-то придется говорить "а вот и не подеретесь!";)))
URL

22.05.2004 в 15:05

22.05.2004 в 15:05
=) с тобой тоже приятно -)

да, если "а вот и не подеремся" - это будет очень редким и очень приятным завершением спора -)
URL

22.05.2004 в 18:43

22.05.2004 в 18:43
Pam :) еще раз спасибо! я к тебе на дайри зашла и очень хочу остаться)) мона?
URL

22.05.2004 в 18:51

22.05.2004 в 18:51
конечно!

надеюсь, тебе будет в нем уютно

если что-то не так - сообщай
URL

22.05.2004 в 20:41

22.05.2004 в 20:41
Pam спасибо за гостеприимство!... )
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail